reykaКомпания Volkswagen в автомобилях Polo Sedan использует новые рулевые механизмы фирм TRWLenksysteme (Германия) и KOYO (Япония). Сохраняя наилучшие характеристики традиционных гидроусилителей руля, вновь разработанный электромеханический усилитель имеет ряд дополнительных преимуществ: – снижение энергетических затрат до 85%, – меньшее воздействие на среду обитания в результате сниженных энергетических затрат и отсутвия гидравлической жидкости, – снижение расхода топлива в реальных ездовых циклах приблизительно на 0,2 л на 100 км, – повышение активной безопасности в результате снижения усилий на рулевом колесе при совершении маневров и обеспечения непосредственного управления при движении на повышенных скоростях.

Большинство производителей в спецификациях и технических инструкциях к выпускаемым автомобилям указывают, что средний срок эксплуатации такого элемента авто, как рулевая рейка, составляет 200 000 – 250 000 километров без необходимости проведения ремонта. Однако, в действительности эта цифра очень часто оказывается ниже. Работоспособность рулевой рейки со временем снижается из-за агрессивного стиля вождения, предпочитаемого некоторыми водителями, быстрого износа сопряженных с ней конструктивных элементов авто, незнания элементарных правил эксплуатации системы рулевого управления (в частности, рулевого колеса) и из-за невысокого качества дорожного покрытия.

S317_R.FM

Смотреть блок-схему системы

Признаки неисправности рулевой рейки:

  • течь из рулевой рейки;
  • стук в рулевой рейке;
  • руль вращается с усилием;
  • повышенный люфт руля;
  • посторонние звуки на руле при его покачивании в
  • разные стороны;
  • руль не возвращается в исходное положение.

Покупка новой рейки не всегда оправдана, ведь как правило, ее ремонт обходится намного дешевле. Нашими мастерами наработан огромный опыт в переборе рулевых реек для Фольксваген Поло седан. При ремонте рейка полностью разбирается на составляющие элементы, которые тщательно очищаются от загрязнений, а все подшипники и уплотнители заменяются на абсолютно новые. Производится проверка установленных запчастей на соответствие техническим требованиям производителя и при необходимости осуществляется замена несоответствующих деталей. С вала удаляется коррозия, вал проверяется на биение и производится диагностика состояния зубчатого зацепления.
При восстановлении рулевой рейки наш клубный автосервис осуществляет следующие работы:

  • замена сальников высокого давления;
  • замена уплотнительных колец распределителя и поршня вала;
  • замена резиновых уплотнительных колец;
  • замена пластиковых опорных втулок и вставок поджимки вала;
  • обработка поверхности вала шлифовальным инструментом.
Когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта руля в работе рулевого управления — производится капитальный ремонт рулевой рейки. Он подразумевает под собой совершение всех операций ремонта и дополнительно осуществляется замена на новые детали.
По желанию клиента, осуществляется замена рулевых тяг, пыльников и наконечников. Благодаря тщательному контролю над выполнением каждого из этапов работы и применения только оригинальных инструментов и комплектующих, мы гарантируем качество выполняемой работы!

Специализированный сервис по ремонту автомобилей VW Polo седан — garage.polosedan.ru Восстановим, отремонтируем рулевую рейку POLO!

8 (968) 996-43-88